|
FLYHANDS
Школа массажа Евгения Литвиченко
Мы проводим программы по следующим направлениям:
Внецикловые семинары
- Височно-нижнечелюстной сустав. Методы мануальной коррекции. (3 дня, 24 ак.ч.).
Семинар посвящен изучению анатомии и функциональным нарушениям ВНЧС. Сохраняются принципы школы FlyHands. Рассматриваются "жесткие" (суставные капсульные, связочные) взаимодействия сустава с окружающими анатомическими структурами, "мягкие" (мышечные), "полужесткие" (фасциальные). Таким образом, определяются разные методы коррекции (прямые, непрямые), в зависимости от уровня функционального нарушения. Рассматривается диагностика первичного или вторичного нарушения ВНЧС, влияние постурального баланса на функцию ВНЧС и наоборот, а также ортодонтические причины нарушений. Целью данного семинара является повышение профессионального мастерства, увеличение арсенала специалиста в области коррекции проблем опорно-двигательного аппарата и грамотного взаимодействия со специалистами хирургического и ортодонтического направлений.
+7 995 572-72-97
Государственная лицензия № 9962
Документы, необходимые для поступления:
1. копия диплома о переподготовке по массажу и сертификата специалиста
2. копия паспорта (разворот с фотографией плюс прописка)
3. копия документа об изменении фамилии (если фамилия в паспорте и дипломе не совпадает)
4. копия трудовой книжки, по месту работы
5. одна фотография размером 3х4 см
Тел. +7 995 572-72-97
Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.
В наше время к специалисту предъявляются очень высокие требования. И соответственно, если специалист хочет карьерного роста и продвижения, ему нужно постоянно повышать свои навыки и совершенствоваться.
FlyHands
Новосибирск, ул. Аэропорт 1/1
Направление эстетики
- Реоформинг лица. Базовая коррекция эстетических нарушений лица. (3 дня, 24 ак.ч.).
На семинаре рассматриваются основные физиологические причины нарушения эстетики лица – хронический воспалительный процесс в тканях, застой межклеточной жидкости, фиброзные явления в областях приближения кожи к костям, увеличение веса тканей по причине отечности, действие гравитационного птоза на эстетику лица, привычный мимический стереотип и тп.
Осваиваются методы коррекции основанные на приемах лимфодренажа, дефиброза, и непрямого массажа.
Рассматриваются основные параметры изменения лица, взаимосвязь мышц, прикрепляющихся к круговой мышце рта, влияние зоны щек на образование складок, этажи коррекции лица, логика последовательности работы с эстетикой.
Бонусом на семинаре может демонстрироваться мастер класс по кинезиотейпированию лица.
- Реоформинг 2.0. Интраоральный подход в коррекции фасциальных, спаечных и микроциркуляторных проблем эстетики лица. (3 дня, 24 ак.ч.).
Логически это и самостоятельный семинар, и продолжение предыдущего. Здесь больше акцент расставляется на техники работы на фасциях - для коррекции лицевой асимметрии. На техники глубокой работы с мышцами (интраорально) для коррекции напряжения в области дна рта, жевательных мышц и мышц, образующих носогубный треугольник и др. Также даются эффективные упражнения для самокоррекции, которые вы сможете применять сами и давать своим клиентам в качестве домашнего задания.
- Контур массаж. Эстетическая коррекция фигуры. (3 дня, 24 ак.ч.).
На семинаре изучаются параметры эстетики фигуры (основанных на результатах массовых опросов), физиологические механизмы нарушения эстетики фигуры. Четырех ступенчатая классификация эстетических нарушений (роста и проявления целлюлита). Тканевые параметры изменений, их визуальные и пальпаторные критерии.
Осваиваются принципы и приемы магистрального лимфодренажа, с оказанием воздействий на важные лимфоузла и сосуды. Принципы дренажных воздействий на межклеточную жидкость, определение мест воздействия для улучшения параметров эстетики фигуры, увеличение микроциркуляторного русла в зонах коррекции, приемы воздействия на зоны липофиброза, тонизирующие приемы.
Также рассматриваются принципы составления полного курса коррекции, укороченного варианта и экспресс воздействия.
Бонусом на семинаре могут быть продемонстрированы приемы кинезиотейпирования в коррекции фигуры.
- Эстейпика. Принципы эстетического применения кинезиотейпирования. (3 дня, 24 ак.ч.).
Семинар о всех возможных способах коррекции эстетического вида с помощью кинезиотейпирования. На семинаре разбирается коррекция эстетики лица, и фигуры, и груди.
Эстетика лица рассматривается очень подробно по косметическим задачам. Общий дренаж, и дренаж отдельных зон. Выключение мышц опускающих лицо, формирующих маску скорби и недовольства, стимуляция мышц, создающих эффект «открытого лица». Коррекция фигуры осваивается через решение задач противоотечной коррекции, стимуляции лимфотока, усиления грудного дыхания, выведения межклеточной жидкости, и перераспределение тонуса мышц. Каждая задача имеет свой вариант тейпирования, свою последовательность.
На семинаре для подтверждения эффективности движения межклеточной жидкости будет проведено измерение прибором кожной складки.
Коррекция груди - актуальная задача, которая редко предлагается школами кинезиотейпирования. На семинаре демонстрируются варианты сохранения молочных желез от опущения, от застойных процессов, для профилактики мастопатии и образования стрий...
Цикл повышения квалификации специалистов по массажу. Мягкотканные, фасциальные техники и неспецифический рефлекторный подход в коррекции. (21 день, 168 ак.ч.)
Цикл разбит на семь самостоятельных блоков с рекомендацией освоения их последовательно, по одному в квартал, для лучшего практического освоения полученных навыков.
Блок 1.
- Биомеханика регионов рука-шейный отдел позвоночника и нога-поясничный отдел позвоночника. Жёсткие связи. Непрямой подход в коррекции. (3 дня, 24 ак.ч.).
В этом блоке рассматриваются основные принципы непрямых подходов, теория построения движения согласно Берштейну и понятие системного подхода в физиологии по Анохину.
Осваиваются приемы определения тканевого ускорения на уровне мышц и суставов, коррекция по облегчению, варианты тканевых реакций в ответ на воздействие, системный неврологический и локальный ответ, логика и последовательность коррекции через воздействия на околосуставные зоны.
Предлагается модель единых регионов рука - шейный отдел позвоночника и нога - поясничный отдел позвоночника, где любой элемент данной системы оказывает прямое или косвенное влияние на весь регион в целом.
Блок 2.
- Биомеханика регионов рука-шейный отдел позвоночника и нога-поясничный отдел позвоночника. Мягкие связи. Прямой и непрямой подходы в коррекции. (3 дня, 24 ак.ч.).
Во втором блоке рассматриваются отдельные элементы мышцы - брюшко, сухожилие и место ее прикрепления. Анатомо-неврологические особенности каждого участка, а потому и разные принципы воздействия на них. Добавляются к освоению принципы прямого воздействия на мягкие ткани. Вводится понятие поднадкостничного отека, его пальпаторные признаки и приемы коррекции. Подробно рассматриваются мышечные взаимодействия на биомеханических регионах рука-шейный отдел позвоночника и нога-поясничный отдел позвоночника. Отрабатываются навыки пальпаторного поиска мышц этих регионов и воздействия на них.
Блок 3.
- Линейные суставные взаимодействия. (3 дня, 24 ак.ч.).
На семинаре изучаются изменения в суставах при типичных вариантах их поражений: отек и артроз. Признаки данных поражений при диагностической пальпаторной компрессии сустава. Определение влияния мышц и околосуставных связок на диагностический нажим вдоль сустава.
Вводится понятие внутрикостного напряжения, пальпаторные и другие его физические признаки (аускультационные и перкуторные). Вводится понятие перцепции, его меньшей объективности по сравнению другими объективными ручными методами обследования. Осваиваются практические навыки локальной коррекции суставов, их положения, диагностические приемы компрессии многосуставных элементов с целью определения зон поражения
Блок 4.
- Основы висцеральных коррекций. (3 дня, 24 ак.ч.).
На семинаре рассматриваются влияния внутренних органов на ортопедический баланс тела. Прямое влияние в виде напряжений и укорочений связочного аппарата прикреплений органов, так и рефлекторное на соответствующие мышцы. Осваиваются принципы диагностики нарушений подвижности внутренних органов, воздействия на них, основы висцерального дренажа, пути и структуры питания внутренних органов. Объективные и субъективные пальпаторные и перцептивные признаки нарушений работы внутренних органов.
Блок 5.
- Рефлекторный тканевый подход и сосудистые коррекции. (3 дня, 24 ак.ч.).
На семинаре рассматривается диагностический сдвиг тканей «крест координат», определяется его первичный смысл в виде суммы тканевых тяг, на которые возможно действовать непрямым подходом, а также вторичный смысл, который показывает зоны ограничения подвижности. Демонстрируется, как по ограничениям можно выходить на причины искажения тонуса тканевого поля и корректировать их. Причинами ограничений рассматриваются сокращения сосудов, спайки и укорочения мышц. Отдельно рассматривается положение сердца и крупных сосудов, как система влияния на ортопедический баланс, методы определения нарушений в этой системе и коррекции их. Осваивается метод рефлекторной ингибиции по цепи «периферическое звено-сегмент-участок коры».
Блок 6.
- Эндогенные ритмы и их коррекция. Структурный подход. (3 дня, 24 ак.ч.).
На данном семинаре рассматриваются различные эндогенные ритмические колебания, их проявления в организме и физиологический смысл. Также изучается влияние структур тела на ограничение характеристик этих эндогенных ритмик, и способы коррекции. Понятия поперечных и продольных структур тела, диафрагм тела, их анатомические субстраты, техники их коррекции. Влияние фасциальных ограничений на ритмики, суставов и висцеральных органов.
На данном семинаре рассматривается основная парадигма влияния систем друг на друга. Параметры систем, принципы и причины влияния их друг на друга. Определяются признаки систем «пациент-специалист». Далее рассматриваются взгляды биоритмологии на колебательные системы и процессы, проходящие в организме. Их физиологический смысл. Связи различных физических пространств, субъективных переживаний, художественных образов с ритмическими колебательными процессами.
Отрабатываются навыки определения колебаний различного порядка в разных участках тела. Методы перехода внимания специалиста с ритмов меньшего порядка на большего и обратно. Коррекция через ритмы, влияния на них. Признаки произошедшей коррекции через ритмические воздействия.
Осваиваются навыки воздействия на отделы головного мозга через ритмические процессы, художественные образы и восприятие различного объема окружающего пространства.
Современные массажные методы.
- Непрямой массаж. (4 дня, 32 ак.ч.).
Новый метод массажной коррекции. Основан на применении непрямого подхода, а потому максимально прост в освоении. Оказывает доказанное влияние на улучшение обменных процессов между периферическим двигательным звеном и центральной нервной системой, т.е. нервного управления. В связи с этим имеет высокую эффективность в коррекции двигательных поражений, ортопедического баланса, тонуса и управляемости мышц.
На семинаре осваиваются базовые приемы непрямого массажа – толчок мышцы и ротация сустава. Далее осваиваются принципы мышечной коррекции в виде нейтрализации внутри мышечного дисбаланса, поиск причинного напряжения по тканевому ускорению, объединение мышц на уровне фасциального взаимодействия в группы и цепи взаимодействия, формирование мышечного корсета путем циркулярного объединения мышц. Рассматриваются два базовых состояния нейтрального ускорения мышцы – с нормальной и со сниженной подвижностью. Аналогично корректируется влияние мышц на ускорение суставов, ротацией последних до нейтрального ускорения.
Также в философии непрямого массажа структуры тела (живот, грудная клетка и конечности) рассматриваются в виде сложных систем, состоящих из анатомических элементов взаимовлияющих друг на друга, а потому алгоритм коррекции выстраивается по принципу от сложных систем к простым, т.е. от сложных анатомических групп к суставам и мыщцам.
Бонусом на семинаре могут рассматриваться алгоритмы по логике несовпадающие с принципами ортопедической коррекции, такие как алгоритмы при мастопатии, нарушениях функции органов малого таза, в период беременности.
Отдельно рассматриваются принципы коррекции осанки посредством баланса некоторых мышечных цепей между собой.
- Непрямой массаж в раннем детстве. (2 дня, 16 ак.ч.).
Это семинар об отдельном применении метода непрямой массаж в период раннего детства. Ортопедические задачи этого возраста включают в себя последовательное вовлечение и управление группами мышц по ортопедическим задачам формирования основ движения.
На семинаре рассматриваются мышечные цепи формирующие и участвующие в определенных движениях, принципы стимуляции мышц для формирования их в функциональные цепи. Логика обучения центральной нервной системы движению от избыточного вовлечения к минимально необходимому.
- Непрямой массаж в период беременности. (1 день, 8 ак.ч.)
На семинаре рассматриваются основы метода непрямой массаж, его приемы воздействия на мышцы и суставы. Основные ортопедические проблемы периода беременности, задачи, необходимые к решению, а также основной алгоритм по методу непрямой массаж.
- Идеопатический сколиоз. Рефлекторно-функциональный подход в коррекции и физической реабилитации. (3 дня, 24 ак.ч.).
В основу семинара легли многолетние исследования в области развития и коррекции сколиотической деформации позвоночного столба. Рассматриваются особенности коррекционной работы со сколиозом в условиях частного кабинета мануальной практики. Дается классификация сколиоза по разным источникам, диагностические методы и критерии оценки, специальные тесты и подходы в коррекции. Раскрывается суть рефлекторно-функционального подхода в коррекции сколиоза. Проводится отработка навыков мануальной и кинезиологической коррекции сколиоза, а так же разбирается роль кинезиотейпирования в комплексной методике реабилитации больных со сколиотической болезнью. Практически отрабатываются основные схемы аппликаций кинезиотейпа при сколиозе. После семинара участники получат необходимый алгоритм диагностики, навыки мануальной и кинезиологической коррекции, а так же тейпирование при сколиозе у детей.